.ღ:Белория - новая история:ღ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .ღ:Белория - новая история:ღ. » Опросы » Новая структура самой игры.


Новая структура самой игры.

Сообщений 1 страница 28 из 28

Опрос

Вам все ясно , в новой структуре?
Мне всё понятно, обеими руками "за"

41% - 7
Я понял(а) не всё, но мне интересно

29% - 5
Я ничего не понял(а), но мне интересно.

17% - 3
Я понял(а) и ну его на гхыр

11% - 2
Я не понял(а) и мне не интересно

0% - 0
Голосов: 17

1

На нашей игре есть идея изменить стиль и структуру игры, была локационная игра - станет по эпизодам.

Что такое эпизод?
Эпизод это событие в рамках одной темы, из эпизода в эпизод можно переходить, но они могут не совпадать по времени – чтобы не было, не состыковок в приведении времени к одному знаменателю помогает Мастер игры или игрок должен сам это сделать (привести время к одному знаменателю).

Как организовывается игра по эпизодам?
Есть придуманная Мастером концепция сценария. Но она подразумевает лишь основное направление сценария – все подробности и детали создаются игроками в соавторстве с Мастером или друг с другом.

Как пример игры по эпизодам можно взять любую книгу.
Возьмем Профессия Ведьма.
Есть мир Белории- это будут категории : Стармин/Север/Юг/Запад/Восток.
Действия в книге происходят главами вот это и будут эпизоды с действиями (форумы в категориях). Первая глава Вольха едет в Догеву- это и есть эпизод для Вольхи, Лена и жителей долины. В это же время в Стармине занимается своими делами Ксандр – это эпизод для него и всех учителе и учеников. Где то в Арлиссе (может быть) Лереена строит планы по улучшению генофонда своей долины – это эпизод для нее. Ну и так далее.

Наглядный пример как это будет на текущей игре : Старминская школа – сейчас там куча тем общим количеством 12 и действие только в аудитории, а будет подробное описание того, что присутствует в категории, и информация об отыгранном квесте (с привидением  в башне), и несколько эпизодов (по мере надобности для действующих и находящихся там игроков). На текущий момент надобность только в одном эпизоде – Сдача экзамена адепткой Элией. В начале эпизода подробненько описывается ситуация и обстановка, а потом там уже начинается игра для игроков, к ним в аудиторию могут попадать например др профессора – если Ксандр понадобится , но нужно будет описать для чего они ломятся в аудиторию.

Пример номер 2.
Одна категория Запад Белории на текущий момент там несколько действующих игроков, что рассредоточены по 2 форумам, остальные темы пустуют.
Будет одна категория, а в ней действующие темы- эпизоды с событиями происходящими в таверне в Опадищах и доме семьи Лутис.

Как не потерять нить событий?
Специально для этого в каждом разделе будет создана тема – история . В ней будут содержаться сообщения с описаниями событий каждого эпизода и так же будет появляться информация об отыгранных эпизодах в этом разделе.

Плюсы такого типа игры:
1) Игроку не обязательно ждать других игроков
2) Нет постоянно перемещающихся из локации в локации от скуки персонажей, значит, и нет путаницы.
3) Интереснее и проще новому игроку вступить в игру – он может создать свой эпизод или присоединиться (если это будет согласовано с Мастером и игроками) к уже созданному.
4) Любой желающий может почитать чужой эпизод и это будет просто, не надо будет перемещаться по всем локациям, создавая общую картину игры.

Минусы
Ну, тут мы ждем ваших комментариев и будем все править до тех пор пока их не останется.
__________________________________________________________________

Просьба- если что не ясно писать сюда. Обсуждение данной темы тут не считается флудом.
И отвечать оппонентам так же можно тут.

0

2

ИМХО, игра по эпизодам на подобном форуме не годится. Возможно, просто надо немного изменить локации, что-то убрать, что-то объединить.
Эпизодическая структура игры подразумевает небольшое количество игроков, а с данным фендомом подобное трудно будет сделать. Да и игроки, вне зависимости от описанных в отдельной теме событий, будут путаться. Это уже будет действием закона Мерфи, как тут ни старайся)

0

3

Райна написал(а):

Эпизодическая структура игры подразумевает небольшое количество игроков, а с данным фендомом подобное трудно будет сделать.

Не согласна. Локационная игра, или эпизодическая - это зависит только от вкусов администрации. И эпизодичка совсем не обязательно предполагает маленькое количество игроков.
К слову, игроков здесь не так уж и много.

Райна написал(а):

Да и игроки, вне зависимости от описанных в отдельной теме событий, будут путаться.

А вот это зависит только от того, как игра по эпизодам будет организована. При правильной организации путаницы действительно будет намного меньше, чем при локационной игре.

0

4

Единственное, что мне не совсем понятно, так это вот этот пункт:

Келла написал(а):

1) Игроку не обязательно ждать других игроков

0

5

Орсана написал(а):

Единственное, что мне не совсем понятно, так это вот этот пункт:
            Келла написал(а):1) Игроку не обязательно ждать других игроков

Эпизод намного шире чем локация. Т е в рамках эпизода для дальнейших действий не обязательно ждать всех кто находится в эпизоде, но это не означает, что очереди совсем не будет.

0

6

мне как-то все равно, хотя я привык к локационной игре

0

7

Келла написал(а):

Эпизод намного шире чем локация. Т е в рамках эпизода для дальнейших действий не обязательно ждать всех кто находится в эпизоде, но это не означает, что очереди совсем не будет.

Признаться, этим ты меня окончательно запутала. =) То есть, в одном эпизоде могут одновременно сосуществовать несколько игровых веток?  o.O

0

8

Орсана написал(а):

Признаться, этим ты меня окончательно запутала. =) То есть, в одном эпизоде могут одновременно сосуществовать несколько игровых веток?

Если я правильно поняла суть вопроса, то нет. если по объяснениям я не правильно поняла, то поставь вопрос по другому.
Смотри, сейчас если играешь квест с несколькими персами, если они находятся в разных местах надо для начала всем встретится чтобы играть и тут все напрямую зависит от партнеров. Пока они перепрыгнут от куда то к тебе или ты к ним. В эпизоде не надо будет всех ждать в одном месте или спешить к ним поднимая пыль за собою все уже находятся в заданной точке и если эпизод закончился, то тогда вы или разбредаетесь в др эпизоды к уже играющим и плавно вливаетесь или всей своей компанией перемещаетесь в следующий эпизод.

Келла написал(а):

Т е в рамках эпизода для дальнейших действий не обязательно ждать всех кто находится в эпизоде,

В этой фразе я имела в виду, что не обращает на тебя внимания тролль сидящий за соседним столиком в таверне, ну и пусть, не надо ждать пока он поговорит со своим собеседником, ты играешь с тем с кем ведешь диалог.

0

9

Келла написал(а):

В этой фразе я имела в виду, что не обращает на тебя внимания тролль сидящий за соседним столиком в таверне, ну и пусть, не надо ждать пока он поговорит со своим собеседником, ты играешь с тем с кем ведешь диалог.

Ну, в общем, в локационной игре такой же принцип, вроде как.   
Ладно, в теории вроде все понятно,на практике посмотрим, как все это будет выглядеть. Сама идея смены структуры игры мне нравится, это интересно))

0

10

Ув. игроки на текущий момент проголосовали только 5 человек , один из них я
Голосование длится до 10 августа , включительно,.По результатам будет принято решение.
Хочу отметить я и все остальные сотрудники администрации интересуемся именно ВАШИМ мнением, чтобы сделать игру интереснее для ВАС и если вы в  этом не будете принимать участия, тогда как мы сможем понять, что вас не устраивает?
Не рубите наши усилия на корню- все для вас.
Если кто не проглосует я того за ушки и на солнышко. Буду проверятть каждого, я не понимаю почему  ВЫ люди и нелюди не хотите сделать свое пребывание на игре лучше и удобнее. Или если вас это не устраивает, то не высказываите претензий?

0

11

Кто отметил. сто ничего не понял????
Где вопросы о том что не понятно?

0

12

Я ни чего не поняла. Но и вопросов у меня пока нет. Не вижу различий между локацией и эпизодом. Создайте то что планируете (я лично не против), а там видно будет, возможно вопросов вообще не возникнет.

0

13

Как-то привычней играть по локациям... не знаю...
На усмотрение большинства и администрации.

0

14

Я больше привыкла к локационной игре, но думаю особо много проблем при переходе на эпизодическую не будет. Идею поддерживаю.

0

15

На кнопку голосования никто не забыл нажать????? Что то мне кажется кто то забыл. Не только мнение но еще я ваш голос жду.

0

16

Теперь я все поняла 8)

0

17

Уважаемые новые игроки вы сюда заглядывали?
Эпизод не означает отпись за всех подряд вокруг. Можно описать второстепенного персонажа, но если вы начинаете вести игру- не обижайтесь, если Мастер игры вам не поможет, простите но продолжить то что начато не им сложно.
Если у кого есть вопросы по типу игры пишите сюда, если вопросы относятся к другому- в тему вопросов.

0

18

Вот посмотрите и почитайте это : Мара с Шерой- вот кто влился органично.

0

19

Келла написал(а):

2) Нет постоянно перемещающихся из локации в локации от скуки персонажей, значит, и нет путаницы.

А по моему наоборот плюс. Надоело ждать ушёл, уехал, ускакал. Причём можно красиво это отписать, а в эпизодичке если админ пропал то стоп игра. Всё виснет. Новый эпизод не создашь, запрещено правилами. А старый часто пуще горькой редьки надоедает. Особенно если в нём кроме тебя никого нет. А в локационке хоть сбежать можно, туда где повеселее, собственно как и в жизни. Поискать приключений. Найти другого партнёра. Не знаю, что-то мне подсказывает что старая игра по локациям была лучше. По эпизодам где не играешь кроме тебя и мастера ноль народу. Такая вот байда. В локационках рано или поздно сколько ни будь набежит в локацию. Короче скукота. Вся игра вешается на активность админа.

Отредактировано Елена Волкова (08-01-2010 22:55:32)

0

20

Сейчас да, но потому что никто не изъявлял желания помочь и взять за мастера какой либо эпизод. В эпизоде можно и без мастера играть.

0

21

А если эпизод встанет? Читайте выше.

0

22

Елена Волкова, что ты подразумеваешь под "если эпизод встанет"?

Пара дней - это не простой!

0

23

Если кто-то куда-то уедет внезапно из участников эпизода, пара дней ладно. А если больше? Три дня это уже простой, а больше трёх серьёзный тормоз. Неделя же уже можно считать висяк.

0

24

Елена Волкова, "Если кто-то куда-то уедет внезапно" - этот кто-то отмечается в "отсутствии" на какой срок исчезает. Если на длительный, то его персонажа отыгрывает Мастер или в эпизоде назревает скука тоже к Мастеру, для этого создана целая тема.
Вообщем пока еще ни кто не жаловался.

Ты еще играть толком не начала, а уже ищешь недостатки.

0

25

По-моему, эпизод - вещь удобная. Не приходится ждать ответа от какого-то там левого игрока, который тебе нагхыр не нужен.
И вообще. Пока в локации разберешься что к тебе, а что к не имеющему к тебе отношения герою - уходит много времени. Тем более, если захочется прочтитать кто что делал и как это у него получилось оказаться там, то очень долго придется соображать где что и как.
Хотя во всем есть свои плюсы.

0

26

Елена Волкова написал(а):

А если эпизод встанет? Читайте выше.

на встанет- есть подъемный кран. Елена согластесь, играть за одного себя или за толпу персонажей  с разными характерами и поведением (как приходится Мастеру, при чем я уже не одна этим занимаюсь) нужно время, сноровка и фантазия.
Мне кажется мы с этим справляемся.

0

27

Куда Мастер делся? Смастерил бы мне какую ни будь бяку что ли.

___________________________________________________________________________________
Предупреждение, с этим в другую тему.

Отредактировано Келла (09-01-2010 19:58:16)

0

28

И кстати ребята мы уже не РЕШАЕМ будет эпизодическая игра или нет. Мы просто можем задать сюда вопросы, если кому то ЧЕГО ТО не понятно. С переходом на эпизоды вопрос был решен.

0


Вы здесь » .ღ:Белория - новая история:ღ. » Опросы » Новая структура самой игры.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC